Дизельный движок пользуется горючее, которое произведено из больше томных товаров перегонки нефти, чем бензин, а жар горения сего горючего важно ниже температуры сгорания консистенции бензина и воздуха. В итоге выброс дизеля имеет большущее численность частичек сажи объемом от 10 нанометров до 1 микрометра (то есть, абсолютно невидимых глазом). Если Вс интересует замена сажевого фильтра , обращайтесь к нам. Базу сажевых частиц оформляет углерод, еще в их находятся несгоревшие углеводороды, оксиды металлов, вода, сера и иные препараты.
Копоть дает нешуточную угроза для находящейся вокруг среды и самочувствия человека. Вдыхание сажи приводит к ее скоплению в нетяжелых, и, как последствие, к разным болезням, в что количестве и раковым (поэтому копоть — раз из канцерогенов, то есть препаратов, инициирующих рак). В следствие этого конструкторы дизельных движков (конечно, под напором медицинских работников и экологов) сражаются с сажей, и данная борение абсолютно успешна. Сейчас для удаления сажи из выхлопных газов дизельных движков применяются сажевые фильтры, встроенные в выпускную систему. Современные фильтры довольно эффективны в борьбе с сажей, и в том числе и серийные эталоны готовы замедлять до 99,9% сажевых частиц в спектре объемов 0,1-1 микрометр.