студия маникюра самара

подарочный сертификат в спа для женщин спб
10.08.2024
аптечка первой помощи
10.09.2024

студия маникюра самара — это бизнес, который будет востребован постоянно, и по прогнозам бизнес-аналитиков тенденция сохраниться и в будущем. Этому способствует развитие индустрии красоты, растущий спрос на эту услугу, доступность услуги широким слоям населения.

Даже несмотря на то, что на рынке очень много предложений по маникюрному сервису, найти свое место на рынке несложно. Стабильный спрос на маникюр и педикюр остался высоким даже в нынешних непростых экономических условиях. По данным ВЦИОМ, в 2020 году только около 1% женщин заявили, что из-за пандемии были вынуждены отказаться от бьюти-процедур, в том числе, и от регулярного маникюра.

К несомненным плюсам можно отнести:

Актуальность бизнеса. Мода на профессиональный маникюр охватывает всё больше женщин и даже небольшой процент мужчин.

Круглогодичный спрос на услугу. Ногти требуют ухода и зимой, и летом.

Бизнес не требует больших вложений. Можно организовать бизнес даже с незначительным бюджетом (об этом расскажем далее).

Является подходящим вариантом стартапа для начинающих предпринимателей, так как не предъявляет особых требований к финансовой грамотности и бизнес-образованию.

Возможность достаточно гибкого и не очень затратного расширения спектра услуг.

Но там, где есть плюсы, обязательно будут и минусы, и о них тоже нужно сказать:

Высокий уровень конкуренции. Таких мастеров на рынке очень много, и чтобы держаться на плаву, нужно постоянно осваивать новые фишки, использовать маркетинговые инструменты для расширения клиентской базы.

Регулярный контроль уровня сервиса, который важен для удержания клиента. В этом бизнесе основной доход приносят не случайные разовые клиенты, а постоянные.

Требования к профессионализму мастера. Тенденции в ногтевом бизнесе меняются каждый сезон, появляются новые технологии. Профессионализм мастера здесь в значительной степени будет определять лояльность клиента.

Проблемы с расходным материалом. Рынок растет и развивается, а вместе с ним появляется много неизвестных и не всегда добросовестных поставщиков с некачественным товаром. Нужно очень хорошо разбираться в марках профессиональных товаров, чтобы использовать в работе только качественные расходники.