Украина занялась укреплением позиций морской отрасли на юго-западной границе

Суд обязал главу Тулы — председателя Тулгордумы подписать решения трёх думских заседаний
19.10.2016
Липецкая область получит 233 млн рублей на создание сосудистых центров
19.10.2016

Госслужба морского и речного транспорта Украины определила перечень неотложных мер по укреплению позиций предприятий морской отрасли на юго-западной границе страны. Об этом сегодня, 26 января, сообщает корреспондент ИА REGNUM в Киеве со ссылкой на пресс-службу министерства инфраструктуры Украины.

В частности, согласно источнику, в Измаильском порту планируется модернизация инфраструктуры и обновление погрузочной техники на сумму около 100 миллионов долларов США, а Ренийский порт планируется обеспечить необходимой транспортной развязкой. Кроме того, в 2011 году будет проводиться поэтапное увеличение глубины на отдельных участках украинской части ГСХ «Дунай-Черное море» до 7,2 метра, что позволит портам региона принимать суда с большей осадкой.

«Усиление позиций Украины в отношениях с Румынией и Молдавией, завершение административной реформы и решения вопроса строительства железнодорожного участка от Измаила до Рени стоимостью 1 миллиард гривен (около $120 млн) увеличат загруженность Ренийского порта минимум до 7 миллионов тонн в год. В то же время Измаильский порт сможет значительно увеличить объемы обработки грузов. Уже в 2010 году этот показатель вырос на 27 % по сравнению с 2009 годом», — отмечают в министерстве. Также подчеркивается, что проведение дноуглубительных и других работ также позволит Усть-Дунайскому порту, который специализируется на перегрузке грузов с морских судов класса «Панамакс» на речные суда, возобновить прием транзита и увеличить объемы обработки грузов не менее 900 тысяч тонн в год.

Как сообщало ИА REGNUM , в конце 2010 года премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что Придунавье обладает уникальными природно-климатическими условиями, поэтому украинское правительство будет и впредь работать над его инвестиционной привлекательностью и созданием условий для надлежащего уровня жизни населения. Напомним, что ряд острых вопросов между Украиной и Румынией, в частности, территориальные претензии Бухареста, а также функционирование судоходного канала «Дунай — Черное море» касается именно территорий Придунавья.