Оренбургский губернатор провел для Владимира Путина презентацию МФЦ

Кадровый офицер без патриотического духа армянской армии не нужен — Манвел Егиазарян
19.10.2016
Псковские пограничники задержали латышского контрабандиста
19.10.2016

Председатель правительства РФ 27 января по прибытию в Оренбург сразу отправился в многофункциональный центр предоставления услуг населению (МФЦ). Презентацию центра для премьер-министра провел губернатор Оренбургской области Юрий Берг . Примечательно, что демонстрация МФЦ проводилась в то время, когда рабочий день уже закончился. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM руководитель пресс-службы губернатора и правительства Оренбургской области Евгения Шевченко , свои отзывы об оренбургском МФЦ Владимир Путин высказал уже после презентации в беседе с Юрием Бергом.

«В целом, они были положительные и сводились к тому, что надо развивать систему государственных услуг. В идеале надо стремиться к тому, что человек подает через интернет заявку, а в МФЦ получает готовые документы, прошедшие уже все согласования в разных инстанциях», — отметила Евгения Шевченко.

Добавим, что МФЦ в Оренбурге является одним из крупнейших многофункциональных центров предоставления услуг населению в России. Его площадь составляет 7,5 тыс. квадратных метров. В год услуги центра получают 600 тысяч человек. В среднем на оказание каждой услуги уходит примерно полчаса. В настоящее время МФЦ работе по принципу «одной двери», когда в одном месте собраны все необходимые организации. Однако, например, для регистрации недвижимости в МФЦ очередь занимают с раннего утра. С началом рабочего дня на входе в МФЦ начинается давка. Не единичны случаи, когда люди, пришедшие в МФЦ спустя полчаса после открытия, через электронный терминал получали номер, согласно которому получить услугу в этот день уже не представлялось возможным. собственном примере корреспондент ИА REGNUM убедился в том, что продолжительность услуги по подаче пакета документов в окно по регистрации недвижимости (включая ожидание очередности) может быть 3,5 часа и это не предел. Это без учета того, что приходится еще около часа ждать открытия МФЦ. Перевод оказания услуг на электронный вид, действительно, может решить проблему очередей и давки возле МФЦ в начале рабочего дня.