Запись в 19.10.2016

В Самаре обсудили строительство стадиона к чемпионату мира по футболу-2018

asvfedf 0 - комментарии
Уборка мусора >> Без рубрики >> В Самаре обсудили строительство стадиона к чемпионату мира по футболу-2018

Руководитель департамента градостроительной деятельности областного министерства строительства и ЖКХ… Руководитель департамента градостроительной деятельности областного министерства строительства и ЖКХ Анатолий Бараннико. Иллюстрация: samaracitynews.ru

В Самаре обсудили перспективы строительства стадиона к будущему чемпионату мира по футболу-2018, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара. Ранее было принято решение по строительству данного объекта на территории существующего речного порта в Самарском районе (стрелка рек Волги и Самары). «На заключительном этапе сравнивались две площадки — территория завода им. Масленникова и территория речпорта, — отметил руководитель департамента градостроительной деятельности областного министерства строительства и ЖКХ Анатолий Баранников. — Преимущество последней площадки заключается в том, что участок не придется выкупать. Строительство здесь современного стадиона даст мощный импульс для развития всей исторической части города: памятники будут реконструированы, будет модернизирована улично-дорожная сеть. Для территории, которая сегодня, к сожалению, выключена из городской жизни, появилась уникальная возможность обрести новую жизнь». По его мнению, место слияния рек — очень ценное в плане возможности развития площадки. К примеру, в Ярославле, в месте слияния водных объектов построен монастырь. На данный момент рассматривается несколько вариантов по переносу речпорта. Среди них — территория, расположенная за существующим мостом в створе ул. Водников, развитие речпорта в Тольятти, который может взять на себя основные грузопотоки.

Одна из главных проблем, которую в дальнейшем предстоит решать при реализации проекта спортивного объекта такого уровня — транспортная доступность. Также планируется комплекс мероприятий по развитию железнодорожного сообщения к будущему стадиону, организация водного транспорта, предусматривающая строительство причальных стенок, модернизация аэропорта Курумоч, пропускная способность которого должна будет составлять не менее 2 тыс. пассажиров в час (сегодня это 450 — 900 пассажиров в час). Рассматривается возможность развития подземного пространства — выход метро к району береги р. Самары.

Связанная запись

На пост мэра свердловского г.Берёзовский выдвинулся силовик

В выборах мэра города Берёзовский Свердловской области намерен участвовать следователь Юрий Еланцев, который известен возбуждением…

простынь непромокаемая

Почти все семьи расценили выдающиеся качества непромокаемых дышащих простыней не лишь только для малышей и…

Проблемы утилизации шлама

Проблемы утилизации шлама Межрайонной прокуратурой была проведена проверка работы компании которая занимается переработкой различных отходов…